milnoe-praline

В рамках проекта выполнена разработка интернет-магазина товаров для мыловарения на базе OpenCart с расширенным уникальным функционалом.

После того, как сайт был сдан, клиент обратился за его продвижением. В качестве основных средств привлечения трафика на начальных этапах была выбрана контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords, параллельно велись работы по SEO оптимизации.

В результате, уже на следующий день после запуска контекста в интернет-магазине была совершена первая продажа, а после успешной индексации сайта пошли заказы и с поиска. На сегодняшний день примерное соотношение источников клиентов покупок 40/60 с перевесом в сторону контекстной рекламы.

Трафик из поиска

продвижение интернет-магазина

Позиции в ТОП

продвижение интернет-магазина

Сайт: milnoe-praline.ru

Автор

Солдаткин Алексей

Занимается интернет-маркетингом с 2011. Компетенции в SEO, SMM, Контекстной рекламе. Принимал участие в качестве спикера на отраслевых конференциях. За плечами сотни успешных проектов в разных нишах.