кейс контекстная реклама

На данном примере настройки контекстной рекламы хотим продемонстрировать, как простыми действиями, можно увеличить ключевые показатели в 3-4 раза.

Весьма показательный случай, в основном видим такую картину, когда клиент приходит от фрилансера. Зачастую, при достаточных справочных знаниях, коллегам не хватает опыта, который можно получить только при многолетней практики, и его не найдешь ни в одной справке, и ни в одном курсе онлайн школы.

При первичном аудите, серьезных ошибок в настройке контекстной рекламы Яндекс Директ выявлено не было. Несколько кампаний разбитых по тематикам с привязкой к региону, огромное количество ключевых слов, все необходимые технические настройки. Статистика тоже есть, не самая плохая, цена клика приемлемая, заявки есть, казалось бы все хорошо, просто пополняй баланс — получай лиды. 

Исходные данные (период неделя):

ctr цена клика конверсий % конверсий цена цели
было 7 75 10 10 760

Ниже скрин из кабинета Яндекс Директ

статистика до

Итак, что было сделано:

  • выделили конверсионные ключи и сосредоточились на них;
  • под каждую группу ключей сделано релевантное объявление;
  • добавлены уточнения, быстрые ссылки, вторые заголовки;
  • упор в текстах объявлений сделан с учетом решения болей клиента;
  • для оптимизации бюджета и получения показа на верхних позициях изменена стратегия показов на недельный бюджет;
  • на основе статистики был сделан вывод, что клиенты приходят преимущественно с телефонов, показы на десктопах для экономии бюджета были отключены;
  • после теста кампании в Директ, и положительного результата, кампания перенесена в Adwords;
  • добавлено 2 новых конверсионных элемента: кнопка WhatsApp и виджет заказа обратного звонка;

Данные после доработок:

ctr цена клика конверсий % конверсий цена цели
стало 8 94 27 38 250

Ниже скрин из кабинета Яндекс Директ

статистика послеВ результате проделанной работы: за один и тот же период получено почти в 3 раза больше конверсий, а цена снизилась так же в 3 раза, значительно, почти в 4 раза вырос процент конверсий, аж до 38% (и все это благодаря целевому трафику и добавлению актуальных способов связи на сайт)

Солдаткин Алексей

Занимается интернет-маркетингом с 2011. Компетенции в SEO, SMM, Контекстной рекламе. Принимал участие в качестве спикера на отраслевых конференциях. За плечами сотни успешных проектов в разных нишах.