На данном примере настройки контекстной рекламы хотим продемонстрировать, как простыми действиями, можно увеличить ключевые показатели в 3-4 раза.
Весьма показательный случай, в основном видим такую картину, когда клиент приходит от фрилансера. Зачастую, при достаточных справочных знаниях, коллегам не хватает опыта, который можно получить только при многолетней практики, и его не найдешь ни в одной справке, и ни в одном курсе онлайн школы.
При первичном аудите, серьезных ошибок в настройке контекстной рекламы Яндекс Директ выявлено не было. Несколько кампаний разбитых по тематикам с привязкой к региону, огромное количество ключевых слов, все необходимые технические настройки. Статистика тоже есть, не самая плохая, цена клика приемлемая, заявки есть, казалось бы все хорошо, просто пополняй баланс — получай лиды.
Исходные данные (период неделя):
ctr | цена клика | конверсий | % конверсий | цена цели | |
было | 7 | 75 | 10 | 10 | 760 |
Ниже скрин из кабинета Яндекс Директ
Итак, что было сделано:
- выделили конверсионные ключи и сосредоточились на них;
- под каждую группу ключей сделано релевантное объявление;
- добавлены уточнения, быстрые ссылки, вторые заголовки;
- упор в текстах объявлений сделан с учетом решения болей клиента;
- для оптимизации бюджета и получения показа на верхних позициях изменена стратегия показов на недельный бюджет;
- на основе статистики был сделан вывод, что клиенты приходят преимущественно с телефонов, показы на десктопах для экономии бюджета были отключены;
- после теста кампании в Директ, и положительного результата, кампания перенесена в Adwords;
- добавлено 2 новых конверсионных элемента: кнопка WhatsApp и виджет заказа обратного звонка;
Данные после доработок:
ctr | цена клика | конверсий | % конверсий | цена цели | |
стало | 8 | 94 | 27 | 38 | 250 |
Ниже скрин из кабинета Яндекс Директ
В результате проделанной работы: за один и тот же период получено почти в 3 раза больше конверсий, а цена снизилась так же в 3 раза, значительно, почти в 4 раза вырос процент конверсий, аж до 38% (и все это благодаря целевому трафику и добавлению актуальных способов связи на сайт)
Солдаткин Алексей
Занимается интернет-маркетингом с 2011. Компетенции в SEO, SMM, Контекстной рекламе. Принимал участие в качестве спикера на отраслевых конференциях. За плечами сотни успешных проектов в разных нишах.