размещение рекламы в интернете

Любой современный человек, как правило, имеет некоторое представление о возможностях интернет-маркетинга (или хотя бы знает о существовании рекламы онлайн). Сфера это довольно юная, но, тем не менее, давно полноценно обосновавшаяся в жизнях миллионов людей и ставшая одним из ключевых направлений в продвижении бизнеса, привлечении новых клиентов, повышении узнаваемости и увеличении доверия к бренду.

Данное направление динамично и довольно часто терпит изменения (факторы ранжирования имеют тенденцию к изменениям) и, в этой связи, специалисты постоянно изобретают новые методики, совершенствуют и адаптируют устоявшиеся.

яндекс директ google adwords

В этой заметке я бы хотел сконцентрироваться на следующем аспекте — альтернативные инструменты продвижения сайтов. К стандартным, или «традиционным» методикам я отношу комплекс работ по SEO оптимизации и настройку контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords.

На сегодняшний день топ органической выдачи поисковика заполонен интегрированными сервисами непосредственно поисковика и самыми разнообразными тематическими каталогами и агрегаторами товаров и услуг. Все сложнее коммерческим сайтам пробиваться в заветный топ, особенно, когда в нише (или регионе) существенная конкуренция.

яндекс маркет

В свете этого актуализируется размещение во внутренних сервисах поисковых систем, например: Яндекс.Маркет, Яндекс.Услуги, приоритетное размещение в Яндекс.Картах и т.д. А также размещение на агрегаторах (tiu, blizko, pulscen, regmarkets и т.п.). Это в свою очередь позволит увеличить трафик, заполучив позиции в органической выдачи по ключевым запросам (без развитого многостраничного сайта), а также по поиску внутри сервиса/агрегатора, где будет расположен ваш товар/услуга среди прочих. Это далеко не все возможные варианты прорекламировать свой товар или услугу, каждый год появляются новые возможности, и даже на старых и проверенных площадках добавляются дополнительные функции, яркий пример — Авито Контекст.

товарный агрегатор tiu

Прежде, чем пытаться слепо пробиться в топ по высокочастотным ключам, посмотрите альтернативные пути, которые помогут сэкономить бюджет.

Конечно, это не волшебная пилюля для достижения успеха, но это хороший пример адаптации к современным реалиям конкурентной борьбы.

Автор

Солдаткин Алексей

Занимается интернет-маркетингом с 2011. Компетенции в SEO, SMM, Контекстной рекламе. Принимал участие в качестве спикера на отраслевых конференциях. За плечами сотни успешных проектов в разных нишах.