Создание и продвижение сайта барбершопа

Была поставлена задача: для молодого барбершопа, который был куплен в рамках франшизы, требовалась сделать сайт, выполнить начальное оформление инстаграмм и запустить контекстную рекламу.

Изначально фирменный стиль был такой:

барбершоп лендинг

Предварительно был проведен анализ конкурентов и мозговой штурм. В рамках этой работы подготовлена будущая структура нового лендинга и прототип для отрисовки дизайнером.

Для успешного маркетинга были сформированы преимущества, акции и разработано УТП.

барбершоп лендинг

В результате на готовый лендинг был запущен трафик и обеспечена загрузка барбершопа заказами и новыми клиентами.

Автор

Солдаткин Алексей

Занимается интернет-маркетингом с 2011. Компетенции в SEO, SMM, Контекстной рекламе. Принимал участие в качестве спикера на отраслевых конференциях. За плечами сотни успешных проектов в разных нишах.