Сайт: garagebarbershop.ru
Была поставлена задача: для молодого барбершопа, который был куплен в рамках франшизы, требовалась сделать сайт, выполнить начальное оформление инстаграмм, запустить контекстную рекламу и настроить сайт по SEO.
Изначально фирменный стиль был такой:
Предварительно был проведен анализ конкурентов и мозговой штурм. В рамках этой работы подготовлена будущая структура нового лендинга и прототип для отрисовки дизайнером.
Для успешного маркетинга были сформированы преимущества, акции и разработано УТП.
В результате на готовый лендинг был запущен трафик и обеспечена загрузка барбершопа заказами и новыми клиентами.
В качестве рекламных каналов настроены: SEO, контекстная реклама, специализированные площадки, различные ГИС системы, в том числе Яндекс Карты.
Для удобства записи в барбешоп подключена нишевая CRM — yclients.
Позиции
Часть заявок через формы
Автор
Солдаткин Алексей
Занимается интернет-маркетингом с 2011. Компетенции в SEO, SMM, Контекстной рекламе. Принимал участие в качестве спикера на отраслевых конференциях. За плечами сотни успешных проектов в разных нишах.