Создание сайта для сервисного центра по ремонту холодильников и другой бытовой техники в Санкт-Петербурге.
Сайт: holodoff.spb.ru
Стояла задача сделать сайт целенаправленно для дальнейшего SEO-продвижения. Такой подход сильно упрощает продвижение, так как сделать изначально правильно эффективнее и дешевле, чем перерабатывать что уже есть.
Что сделано:
- Собрано семантическое ядро;
- Подготовлен анализ конкурентов;
- Составлен прототип на основе анализа;
- Реализован дизайн на основе прототипа и лучшей конверсионной способности;
- Произведена верстка;
- Подготовлен шаблон кода главной и внутренних страниц;
- Сайт установлен на CMS WordPress, произведены необходимые доработки для корректной работы на этом движке;
- Подготовлены ТЗ на оптимизированные тексты. Тексты проверены, доработаны и установлены на сайт.
Помимо стандартных работ, также было сделано:
- Коды ошибок техники для разных производителей разных направлений деятельности клиента. Выводятся технологией Ajax, которая взаимодействует с базой данных, что не позволит конкурентам просто скопировать данное решение к себе на сайт. Удобно, что скрипт сам определяет на странице какого производителя и какой техники он располагается и выводит подходящие коды.
- Онлайн-диагностика, где можно самостоятельно определить причину поломки.
Сильно упростило то, что у клиента за годы работы накопилось много различного материала (отзывы, портфолио, соц сети, видео-материалы и др). Все это было размещено на сайте.
Результат: 400-страничный, конкурентоспособный, полностью SEO-оптимизированный сайт, готовый покорять топы поисковых систем.
Автор

Хорошко Антон
В интернет-маркетинге более 10 лет. Разработчик внутренних маркетинговых инструментов и сервисов компании. За плечами тысячи аудитов и сотни продвинутых сайтов.